Внимание! Оплата заказа может осуществляться исключительно по официальным документам компании. Клиент оплачивает только тот счет, в котором есть печать организации и подпись генерального директора. Если по каким-то причинам оплата производилась по неизвестному номеру карты без официальных документов, компания за это ответственность не несет.
117105, Москва, Варшавское шоссе, д.25А, стр.1

Мы работаем по всей территории Российской Федерации


Отдел заказов
info@prom-hotel.ru
Отдел дизайна и декора
decor@prom-hotel.ru
Оснащение салонов красоты
wellness@prom-hotel.ru

Доставка товаров осуществляется по территории РФ, а также в страны СНГ и Балтии
We can arrange shipping in Russian Federation and in the countries of CIS and Baltic states
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
WhatsApp
+7 (499) 705 48 01

117105, Москва, Варшавское шоссе, д.25А, стр.1
+7 (499) 705 27 57
+7 (499) 705 48 01

Мы работаем по всей территории Российской Федерации

Отдел заказов
info@prom-hotel.ru

Доставка товаров осуществляется по территории РФ, а также в страны СНГ и Балтии

Условия возврата и обмена

1.1. Возврат Товара надлежащего качества:

1.1.1. Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не отрезной, сохранены его товарный вид,  потребительские свойства (Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.vozvrat

1.1.2. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, если это отрезной  Товар, (Товар  для  Клиента  при реализации отрезан от основного рулона- метражом).

1.1.3. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства,  реализованного под индивидуальный заказ Клиента,

1.1.4. Клиент имеет право вернуть Товар непосредственно магазин  Продавца,  с возмещением  расходов Продавца на доставку Товара.

1.1.5. По предварительному согласованию даты и времени Клиент имеет право вернуть Товар через курьерскую службу Продавца, при этом Клиент обязан возместить Продавцу расходы на доставку по Прейскуранту, указанному на Сайте в разделе «Доставка».

1.1.6. При отказе Клиента от Товара , Клиент обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращенного Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом:

если Товар и доставка были оплачены Клиентом безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Клиента Товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения Товара Продавцом; 
если Товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке; 
если Товар и доставка оплачиваются Клиентом при передаче Товара, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке. 

 

1.2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

1.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю, импортеру или Продавцу в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент по своему выбору вправе:

потребовать замены на Товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); 
потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

1.2.2. При обращении Клиента непосредственно к Продавцу Клиент должен заполнить соответствующую форму  с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Продавец обязан ответить на претензию Клиента в течение 10 (Десяти) дней с момента поступления претензии. 
1.2.3. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

1.2.6. Если товар не является крупногабаритным, то Клиент обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт Продавца. В случае если недостатки обнаружены в крупногабаритном Товаре, Клиент имеет право как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами Продавца.

1.2.7. По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Клиента подлежит удовлетворению.

1.2.8. Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Клиент обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

1.3. Возврат денежных средств.

1.3.1. В случае отказа Клиента от Товара и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

1.4. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте.

1.4.1. При получении Товара Клиент осматривает Товар полностью и делает соответствующую отметку в документе на получение Товара. Если при этом выявлены нарушения ассортимента,   Продавец производит замену Товара. В случае отсутствия возражений, о чем делается надлежащая отметка, претензии Клиента по поводу ассортимента   Продавцом не принимаются.

1.4.2.  Разнотонный   Товар не является  не качественным или  не ассортиментным Товаром.